#HotSalesDay 2017 (HSD.BY). Одержимые продуктивностью #8.
Директор доставки здорового питания: При меньших затратах работник должен приносить больше результата.
Ведущий: Андрей Карпенко (Action Plans)
Гость: Юлия Храленкова (Счастье Есть)
Видео и монтаж: Николай Микулич (#HotSalesDay)

Текстовая версия выпуска находится ниже:

Андрей Карпенко: Всем привет! Говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Есть очень прекрасная компания, которая называется Счастье Есть. А это «Одержимые продуктивностью» и Андрей Карпенко. Сегодня мы общаемся с очень клевым человеком, и служба, про которую вам сейчас расскажут, наверное, кто-то слышал, кто-то не слышал. Но этим может воспользоваться любой человек, и это будет влиять плодотворно на здоровье каждого человека.

Юля, добрый день! Юля – директор, основатель, руководитель такого сервиса и компании, которая называется Счастье Есть. Юля, можешь рассказать немного, что это такое?

Юлия Храленкова: Счастье Есть – это ресторан доставки здорового питания. Мы подходим индивидуально к клиенту, подбираем ему правильный рацион питания на день и, как правило, клиенты с нами достигают результата, цели своей.

Андрей: Какого?

Юлия: Самое популярное – это похудение.

Андрей: Насколько я могу похудеть, если я у вас буду месяц питаться?

Юлия: У вас достаточно итак все хорошо. Поэтому в месяц, в принципе, норма, которой придерживаются – это 4-5 килограммов, не больше.

Андрей: Друзья, те, кто хотят похудеть 4-5 килограммов в месяц и сделать это вкусно.

Юлия: Вкусно, полезно, стать здоровее.

Андрей: Юль, на твой взгляд, что такое продуктивный человек? Чем отличается от непродуктивного?

Юлия: Человек, который при меньших затратах приносит больше дохода. Простыми словами.

Андрей: Меньше ноет, меньше тебя тягает.

Юлия: Даже работая два часа в день, но при этом его продуктивность гораздо выше или наравне с человеком, который работает шесть часов в день.

Андрей: Есть ли продуктивность у поваров, у тех, кто готовит?

Юлия: Да, конечно. У каждого отдела есть продуктивность. Показатели, по которым оценивается его качество работы, его успешность.

Андрей: Смотри, как людей вовлечь, чтобы они работали не только за деньги? Что нужно делать? Бывают люди, которые пришли, отбыли с девяти до пяти. Какие-то способы из твоей практики, которые есть сейчас или из прежнего опыта?

Юлия: Мое мнение, что люди делятся на два типа.

Андрей: Красивые и очень красивые.

Юлия: Те, которые хотят работать с девяти до шести. И те, которых можно замотивировать. И, как правило, помимо денег это может быть только какие-то бонусы поощрительные. Например, сертификаты в Spa-салон. Это мотивирует.

Еще очень мотивирует соревновательный дух, например, между менеджерами. Кто-то успешнее, чем другой человек по каким-то показателям, второй уже стремиться к этому, появляется азарт. Опять же это относиться не ко всем типам людей. Есть те, кто просто хотят работать с девяти до шести, почасовая работа, неинтересная, монотонная, стабильная.

Андрей: Хорошо. Тогда третий вопрос. Что можно сделать за один день в любом направлении или в вашей деятельности, чтобы как-то улучшить кардинальным образом процесс, либо какую-то одну деятельность?

Юлия: Одно из действий может быть, и в нашей компании это применяется – каждый понедельник все соучредители и директора собираются вместе для того, чтобы придумать и дальше реализовать одно улучшение в неделю. Оно одно. У каждого отдела оно разное, но в неделю одно. Это повышает общую производительность, происходит улучшение компании. И это гарантирует, что за неделю оно все-таки внедриться.

Также мы ведем такой блокнотик, где каждый может писать улучшения, которые ему приходят в голову на прогулке или неважно где. Мы это фиксируем, и потом, когда собираемся вместе, смотрим, что можем еще улучшить в нашей компании и планируем это улучшение на следующую неделю.

Андрей: Спасибо большое за ответы.

Друзья, встретимся 15-16 сентября на «Одержимые продуктивностью». И те, кто хочет вкусной еды, те, кто хочет на 5-6 килограммов похудеть и делать это вкусно – находите ссылку Счастье Есть, приходите к ним. Я думаю, что если вы скажете, что видели ролик «Одержимые продуктивностью», то вам сделают еще какой-то приятный подарок – положат большую шоколадную конфету, а может что-то другое. Всем пока, увидимся 15-16 сентября.