Как повысить
лояльность и вовлеченность сотрудников?

«Кулинарный тимбилдинг»

1. В отдельном пространстве (либо у вас в офисе).
2. Минимальная группа — от 5 человек.
3. В среднем: 3-5 блюд за 1 мероприятие.
4. Благодарность коллег за отличное мероприятие.

Давайте мы все расскажем!

Зачем это компании? Все просто, есть 2 фактора для контроля:

Вовлеченность сотрудника
Лояльность сотрудника

Именно на них и можно повлиять эффективным тимбилдингом, который связан со сменой сферы деятельности и разгрузки для сотрудника.

Работаем в командах

Простая и явная метрика любого тимбилдинга — тренировка навыка командообразования. Вроде все работают в одной компании, но всех разделяют экраны мониторов и телефоны. Команда как и коллектив — в обоих случаях нужно научиться работать эффективно.

Делаем общее дело

Четкая и понятная цель — сделать что-то своими руками в одной команде. Тренировка навыка проектного менеджмента. Согласование усилий превращается в конечный продукт. Оптимальный формат для понимания важности взаимодействия.

Слушаем шеф-повара.

Роль руководителя не размывается до текучки в виде, лучше я сам сделаю, а преподносится как процесс управления командами. Шеф-повар дает понимание, что за продукт мы делаем, из каких составляющих, и от чего зависит его качество. Все, как и в любой компании!

Пробуем, что сделали

Не менееважныая часть тимбилдинга — побывать на месте потребителя своего продукта. Ведь все то, что команда приготовила, то все вместе и будут пробовать. В роль «клиента» всегда нужно входить в рабочем процессе. Плюс сюда подключается командообразование с разделением плодов своей работы.

Наша Команда:

Наталья Протасевич

Наталья Протасевич

Организационный партнер #HotSalesDay

Наталья не любит громких слов, что с лихвой компенсируется ее бесконечной энергией при подготовке событий #HotSalesDay

Николай Микулич

Николай Микулич

Управляющий партнер #HotSalesDay

Предприниматель.
Консультант по маркетингу и продажам. Организатор бизнес-мероприятий.
Куратор Belarus IT Sales Club

Андрей Карпенко

Андрей Карпенко

Идейный вдохновитель #HotSalesDay

Тренер, Предприниматель.
Директор Школы управления и продаж Praktika. Основатель проекта о лидерстве be Leader.
Управляющий партнер компании Action Plans

Как это РАБОТАЕТ?

Подготовка и планирование

Предварительный брифинг и планирование. Возможность добавление дополнительных активностей, фото и видеосъемки. Заключение договора и предоплата

Проведение «Кулинарного тимбилдинга»

Слаженная работа команды организаторов и стороны Клиента для реализации поставленных задач на мероприятии.

Сбор обратной связи от участников и клиента.

Обязательный сбор обратной связи от участников тимбилдинга, а также ответственных за его реализацию со стороны Клиента. Подписание актов выполненных работ.

Давайте встретимся!