#HotSalesDay 2017 (HSD.BY). Одержимые продуктивностью #11.
Руководитель компании в области безопасности: Управление — это спрос за результат.
Ведущий: Андрей Карпенко (Action Plans)
Гость: Максим Пилипенко (ТДМ Магна)
Видео и монтаж, сотрудничество: Николай Микулич и Наталья Протасевич (#HotSalesDay)

Текстовая версия выпуска находится ниже:

Андрей Карпенко: Друзья, привет! Мы продолжаем «Одержимые продуктивностью». Меня зовут Карпенко Андрей. Находимся в гостях у группы компаний Магна и сегодня встречаемся с Максимом Пилипенко – руководитель направления, которое занимается дверями. Я думаю, что вы с этой компанией наверно тоже сталкивались, если у вас стоят входные двери домой. Это так компания, которая занимается поставкой дверей. Максим лучше сам расскажет.

Максим, привет! Расскажи немного о том, чем вы занимаетесь.

Максим Пилипенко: Здравствуйте коллеги! Меня зовут Максим Пилипенко, группа компаний Магна. Я руководитель дверного направления, у нас несколько направлений бизнеса. Дверной отдел компании Магна уже на рынке порядка 10 лет. Мы продаем китайские, российские, а также белорусские двери. Мы поставляем во все сети страны, это наша гордость, мы туда зашли. Также у нас широчайшая дилерская сеть в Беларуси.

Андрей: Ваша компания занимается тем, что закрывает вторую по пирамиде Маслоу потребность в безопасности.

Мы задаем, как правило, три вопроса. Первый вопрос. Ты уже давно являешься руководителем, с твоей точки зрения профессиональной, что такое продуктивность?

Максим: Продуктивность – это умение компаний делать правильные вещи. То есть это умение с определенным ресурсом делать более качественный результат, не наращивая инвестиции временных, трудовых, финансовых. То есть тем же ресурсом добиваемся нужного результата.

Андрей: Денег нет, но результат вынь и полож. В такой ограниченности ресурсов, что делать с людьми, чтобы они хотели работать? Как их мотивировать, заряжать, побуждать их на работу? Потому что говорят: «На рынке нет нормальных людей». У тебя есть люди, к тебе они какие-то пришли. Кто-то говорит, что они выгорают, кто-то говорит, что они работают только за деньги. Как сделать, чтобы люди не только за деньги работали?

Максим: Наверное, в первую очередь, собственным примером. Во-вторых, по собственному опыту. Людям не говорят вообще, куда они идут и к чему они должны прийти. То есть надо ставить понятные цели, надо рисовать «дорожную карту» как мы туда придем. Зачастую специалисты считают, что те цели, которые поставлены, они какие-то фантастические и туда вовсе не прийти. Но когда ты начинаешь говорить: «Подождите. Через месяц так, через полгода так». Появляется осознание, что надо давать больше информации людям, потому что вы команда.

Чем еще? Использовать обратную связь. Это позитивное побуждение, та же похвала.

Андрей: Стоит ли людей хвалить? Или же больше нужно напрягать?

Максим: А если деньги ограничены, что еще остается? Остается людей хвалить, конечно. Не то, что бездумно хвалить. Если ты правильно управляешь людьми, всегда есть за что похвалить.

Андрей: Как говорит один из очень моих хороших знакомых, руководитель: «Ты работай дурачок, мы дадим тебе значок».

Максим: Такая присказка есть, но, тем не менее, это не отметает того, что человека всегда есть за что похвалить. Всегда есть, за что его нужно поправить, но хвалить нужно обязательно.

Андрей: Хорошо. И третий наш вопрос. На твой взгляд, что компания или руководитель может сделать за неделю, чтобы свои результаты улучшить? Вот за одну неделю? Какие три действия руководителю можно сделать за неделю, чтобы получить больше результат?

Максим: Повысить цены.

Андрей: Повысить цены. Отличный результат.

Максим: Это классика. Мы можем повысить цены, мы можем повысить товарооборот. За неделю, это конечно, немного фантастически. Мы можем снизить затраты. Все остальное из этих трех базовых принципов вытекает. Других способов увеличения прибыли, если мы про это сейчас говорим, других способов нет,

Андрей: Бонусный вопрос тебе. Что такое, на твой взгляд, управление?

Максим: Опять же все по классике. Это анализ предыдущих периодов, постановка целей, текущий контроль, мотивация сотрудников, спрос за результат. Цикл управления он всегда такой.

Андрей: Отлично. Спасибо тебе Максим!

Вам, коллеги, советую, приходите к нам 15-16 сентября на мероприятие «Одержимые продуктивностью». Ссылочки в описании. И ссылки будут также на компанию, где вы сможете заказать одни из лучших дверей. До встречи.