#HotSalesDay 2017 (HSD.BY). Одержимые продуктивностью #16.
Андрей Касперович (Каскад Энерго): Продуктивность — это в 17.00 уходить с работы и знать, что все сделано.
Ведущий: Андрей Карпенко (Action Plans)
Гость: Андрей Касперович (Каскад-Энерго)
Видео и монтаж, сотрудничество: Николай Микулич и Наталья Протасевич (#HotSalesDay)

Текстовая версия выпуска находится ниже:

Андрей Карпенко: Друзья, привет! Я Карпенко Андрей и наш очередной выпуск «Одержимые продуктивностью». Продолжаем тему металла. Сегодня мы с компанией, которая тоже имеет частичное отношение к металлу. Андрей, расскажи про вашу компанию, чем занимаетесь?

Андрей Касперович: Наша компания называется Каскад-Энерго, компании уже около 14 лет. Основные направления деятельности является производство электро-щитового оборудования, надежных электромонтажных изделий, качественных металлоконструкций. Также мы занимаемся профессионально промышленными системами очистки, и системами очистки канализации для частного дома. Еще оптовая торговля электротехники и металлообработка.

Андрей: Мы задаем, как правило, три вопроса. Первый вопрос, что такое продуктивность?

Андрей Касперович: Для меня продуктивность – это уходить в 17:00 с работы и знать, что все запланированное на сегодня сделано мной и моими сотрудниками. Также уходить со свободной головой и чистым сердцем. Также продуктивность – это когда твой каждый сотрудник приносит хорошую прибыль компании. Это я тоже считаю показатель. То есть не количество сотрудников на компанию, а количество прибыли на единицу сотрудника, это и есть продуктивность наша.

Андрей: Где-то слышал такое сравнение интересное, что наши компании часто хвалятся тем, сколько у них людей работает. А на западе хвалятся тем, сколько они оборот делают меньшим количеством людей.

Как сделать так, чтобы люди вовлекались в работу, чтобы работа людям нравилась, как их мотивировать?

Андрей Касперович: Первое основное правило – платить не за процесс, а за результат. Второе – использовать не денежную мотивацию, какие-то игровые формы.

Андрей: Какие интересные игровые формы?

Андрей Касперович: У меня в компании для B2C сегментов внедрено мобильное приложение UDС Game. В этом приложение есть возможность мотивировать сотрудников именно в игровой форме. За счет того, что сотрудник подключает клиента, передает ему электронную дисконтную карту, приложением автоматически начисляются баллы. Если сотрудников несколько, типа кассир №1, №2,№3, то можно ввести систему рангов.

Андрей: Отлично. А если взять промежуток неделю, что можно за эту неделю сделать такого, чтобы это отразилось значимо на прибыли компании?

Андрей Касперович: Запустить по каким-то позициям хорошо настроенную контекстную рекламу. Я говорю про свою компанию на данный момент.

Андрей: Еще работает контекстная реклама?

Андрей Касперович: Правильно настроенная – да. Есть продающее описание на сайте и реклама ведет на сайт, то конечно работают. Потому что главное, чтобы было правильно оформленное описание. Потому, что если реклама приводит на сайт, а там ничего интересного нет.

Андрей: Хорошо, контекстная реклама. Еще что?

Андрей Касперович: В данный момент найти хорошего специалиста по логистике, по снабжению, по закупкам. Это то, что планирую на этой неделе сделать.

Андрей: Реклама и люди, по сути, да?

Андрей Касперович: Естественно, реклама – двигатель торговли, но не всякая реклама, а именно грамотно продуманная и взвешенная.

Андрей: Спасибо большое тебе за общение.

Коллеги, напоминаю, что с вами увидимся 15-16 сентября на «Одержимых продуктивностью». Ссылки на компанию Каскад-Энерго вы увидите в описании к этому видео. Так что если вам что-то надо, из какой продукции?

Андрей Касперович: Электротехника, металлоизделия,  канализация, светотехника, электрика.

Андрей: …к Андрею обращайтесь. 15-16 сентября увидимся. Пока.